1 июня в Царицыно была большая встреча Хиппи.
Позавчера Вика мне пишет: "Не хочешь сходить?" и кидает ссылку на некое мероприятие, именуемое "Почти хиппятник". Я спросила у родителей, можно ли "погулять в Царицыно" (естественно, не уточняя о встрече).
Идём мы с Викой в Царицыно, пробиваясь между свадебными процессиями с дамами в платьях "цвета кремового торта" и кавалеров в костюмах "цвета серого г...." ( (с) Вика). Я пугаю всех звуками варгана. Даже двух варганов, не далее как час назад купленных мною в "Белых облаках".
Долго ли, коротко ли, пришли мы к "сакральной сосне". Хиппи не видно, только свадебные процессии ходят кругами да мужики какие-то играют в волейбол, а вдалеке люди летучей тарелкой кидаются. Взяла тут Вику грусть-печаль, и молвила она: "Даааа, у меня совсем настроение испортилось ."
Славных братьев хиппи нигде было не видать.
Сидели мы, сидели, и тут смотрим - идут два человека, парень и девушка. Парень с виду вроде цивильный гуманоид, девушка с красными хвостами. Мы было обрадовались, подходим к ним и говорим:"Привет!" Девушка кинула на нас взгляд, идентичный взгляду Дэвида Блейна. В воздухе повисла пауза. Наконец с каменным лицом она сказала: "Привет." Вика протянула ей бублик, всё так же радостно, со словами "Хочешь сушку?" Девушка опять выдержала паузу и взяла бублик. "Мы к вам переедем, ладно?" и побежала за подстилкой. Тут глаза загадочной девушки с красными хвостами вообще чуть не вылезли из орбит. Мы решили не беспокоить их более.
Сидим и едим сушки.
И тут эта пара вытащила палатку и стала её ставить. Видимо (к величайшему сожалению), они не знали, что палатка ставится с колышками и что дуги закрепляются. Они её и так и сяк, потом не выдержали, залезли внутрь и стали изнутри держать. Скоро им это занятие надоело, они вылезли и свернули палатку.
Затем к ним присоединились ещё двое молодых людей. Один из них стал задавать нам не вполне адекватные вопросы, например "Вы светлые или тёмные?" и "От какой печки вы пляшете?"
Но всё-таки с компанией нам повезло, потому что пришло ещё четыре хороших человека, с которыми мы съели оставшиеся сушки и допили молоко.